Характеристики очков ~ Для будущих мам
нет, за мост районе крепления амора!
буксировочные проушины есть для этого.
меня нету проушин, меня 21ая!
Вячеслав РоманенкоОлег БогдановНу хуей дальше, меня тоже 21 есть проушины, незнаю куда ты их подевал.за бампер на 21 можно смело трос цеплять, Бампер там крепкий, цеплять за него грязи намного проще чище чем за мост, вобще меня фаркоп сзади подвешен за те проушины, вот характеристики очков за него цепляю.
Родное крепление бамперов нивы ни фига не крепкое.Отлетает так же легко, как проушины.Решил эту проблему переделкой крепления бампера.Труба 40-ДУ приварена намертво лонжеронам, усиленным уголком 3мм.наружных торцах трубы вварены гайки М20, родном бампере просверлены два отверстия, через которые он крепится трубам помощью рым-болтов так же М20.проушины на бампере, хай-джечить можно смело, не оторвется.
ну ну... характеристики очков ис колько теперь она весит??? Тем более это врядли всё что ты зделал...
буксировочные проушины есть для этого.
меня нету проушин, меня 21ая!
Вячеслав РоманенкоОлег БогдановНу хуей дальше, меня тоже 21 есть проушины, незнаю куда ты их подевал.за бампер на 21 можно смело трос цеплять, Бампер там крепкий, цеплять за него грязи намного проще чище чем за мост, вобще меня фаркоп сзади подвешен за те проушины, вот характеристики очков за него цепляю.
Родное крепление бамперов нивы ни фига не крепкое.Отлетает так же легко, как проушины.Решил эту проблему переделкой крепления бампера.Труба 40-ДУ приварена намертво лонжеронам, усиленным уголком 3мм.наружных торцах трубы вварены гайки М20, родном бампере просверлены два отверстия, через которые он крепится трубам помощью рым-болтов так же М20.проушины на бампере, хай-джечить можно смело, не оторвется.
ну ну... характеристики очков ис колько теперь она весит??? Тем более это врядли всё что ты зделал...
Видео о характеристики очков